JS30. Задание 4 Array Cardio Day 1


Демо: https://js3004.github.io/
Код: https://github.com/js3004/js3004.github.io

Задание 4 мне не понравилось совсем. Причём не само задание - сортировка массива вещь, безусловно, нужная и полезная. Но вывод результатов в консоли - это что вообще такое?
Если Кантор надоедает выводом результатов через alert, потому что в консоль по его мнению смотреть менее удобно (разработчикам, да), то Wess Boss, автор курса js30, предполагает что любой, кто захочет посмотреть ваше задание, сумеет открыть консоль и будет там изучать результаты. Странное предположение.

В общем, вчера я это задание не сделала и уже хотела его пропустить, а сегодня придумала, что это будет список книг в библиотеке, которые можно отсортировать по автору, по названию, по году выхода (это одно окно), а во втором окне вывести только детективы, только фантастику, только детские книги. Как-то так.

Разметку и оформление, конечно, придётся делать самостоятельно. Но я и в прошлых проектах их меняла на свой вкус, так что справлюсь.

Что мне нравится в коде автора - его минимализм
Основные функции занимают в нём всего пару строчек

Так выглядит сортировка массива

books.sort((a, b) => a.rating < b.rating ? 1 : -1);

А это фильтр, показывающий, является ли книга детской

books.filter(book => (book.genre.indexOf("child") !== -1 ));

И ещё автор использовал методы map и reduce, но где их применить на страничке я не придумала. Хоть методы, безусловно, нужные и полезные

Здесь статья о них одного из участников курса js30.