ItBursa JavaScript



Ну вот такие ещё курсы посмотрю.

Что они пишут о себе: Самой большой проблемой всех учебников и статей, по которым начинают учиться начинающие программисты JavaScript, является отсутствие нормальной практики. Можно читать тонны материалов по веб-программированию на JavaScript и не научиться ничему, потому что знания, которые Вы не успели применить, очень быстро забываются. Многие на полпути буквально устают, им надоедает бесконечное блуждание по различным материалам, из которых трудно собрать общую картину.

Собственно, это про меня. Я на полпути и мне надоела теория. А эти курсы обещают практику. Там 9 модулей, к каждому есть практическое задание.

Пока посмотрела первое десятиминутное видео.
Что не понравилось:
- преподаватель начинает лекцию с того, что js ему не нравится. Причём это "не нравится" достаточно ярко выражено, потому что через пять минут он же заявляет, что приведение типов это "проклятие js". Ну вот как можно учить тому, что тебе не нравится? Задача преподавателя, как я её понимаю, не только научить, но и привить любовь к предмету. А тут получается, что мне нравится js, а преподавателю нет.
- голос средний, не неприятный, но скрипучий и металлический. привыкнуть можно, но слушать так себе
- они предлагают практику по веб-программированию на JavaScript, а мне больше интересен чистый JS

Что понравилось
- видео короткие по 10-15 минут. По 2-3, конечно, было бы ещё лучше, но пусть хоть так. Потому что полуторачасовое видео я смотреть не люблю даже если это художественный фильм, а уж учебное вообще никуда не годится. И как я лекции слушала интересно?
- сразу дал задачу на FizzBuzz. Она простенькая, конечно. Но лучше простая задача, чем сложная теория.
- показал забавный пример
[1] + [2] - [3]  // 9
Круто, да?
В чём здесь фишка.
Операция сложения не определена для массивов: только для строк и чисел. Так как тип "строка" более широкий, чем "число" (строка может содержать в себе и цифры тоже, а число буквы - нет), то первые два массива js приводит к строкам и складывает как строки. Получается

[1] + [2] == "1" + "2" == "12"

Дальше нам от строки "12" нужно отнять массив [3]. JS не умеет вычитать ни строки, ни массивы. Зато он умеет вычитать числа. Что и делает. Получаем

"12" - [3] == 12 - 3 == 9

Вот такая красота получается.
И как такое может не нравиться